Как получить доступ к аудиопротоколам судебных заседаний и другим документам по судебным делам, рассматриваемым Арбитражными судами?
Для лиц, участвующих в деле, добавлена возможность знакомиться с аудиопротоколами судебных заседаний и другими документами по судебным делам.
Доступ предоставляется к документам, поступившим в электронном виде через систему «Мой арбитр», а также документам, поступившим на бумажном носителе и отсканированным канцелярией суда.
Порядок получения доступа к аудиопротоколам судебных заседаний и другим документам по судебным делам, рассматриваемым Арбитражными судами:
- В сервисе «Мой арбитр» на вкладке «Документы» в форме ходатайства об ознакомлении с материалами дела участник дела устанавливает галочку
«Предоставить доступ к материалам дела в режиме ограниченного доступа».
- Работник аппарата суда, ответственный за прием документов в электронном виде, регистрирует ходатайство, после чего участнику дела автоматически отправляется уведомление о регистрации документа. Обратите внимание, для получения уведомлений адрес электронной почты, указанный в личном кабинете сервиса “Мой арбитр”, должен быть активирован.
- Судья, рассматривающий дело, согласует ходатайство.
- После согласования ходатайства судьей участнику дела предоставляется доступ на 24 часа с момента согласования ходатайства, участнику дела направляется уведомление, содержащее код доступа и срок действия кода. Обратите внимание, для получения уведомлений адрес электронной почты, указанный в личном кабинете сервиса “Мой арбитр”, должен быть активирован. Также в Личном кабинете сервиса «Мой арбитр» в разделе «Материалы по делам» появляются дела, по которым предоставляется ограниченный доступ к материалам дела и аудиопротоколам судебных заседаний, срок действия кода доступа. Возможен поиск по номеру дела.
- Для доступа к материалам дела и аудиопротоколам судебных заседаний участник дела вводит код доступа в карточке дела в ИС «Картотека арбитражных дел». Обратите внимание, если код вводился ранее, доступ предоставляется автоматически, при этом в карточке дела отображается «Код указан».
Comments are closed